Сегодня, когда наша реальность стремительно меняется, необходимо поддерживать ценность чтения книг, как наиболее значимого способа и инструмента формирования личности, культурного и нравственного кода, а также источника удовольствия. Книга остается фундаментом образования, роста интеллектуального уровня нации, ее конкурентоспособности во всех сферах, от экономики до науки и культуры. К сожалению, в настоящее время наблюдается заметное падение популярности книг и чтения. Так, в 2022 году интерес к чтению практически во всех возрастных группах снизился на 6% по отношению к 2021 году.
Проект реализуется путем проведения масштабной рекламной кампании.
Ссылки для скачивания рекламных материалов:
https://drive.google.com/drive/folders/1_ih0CJQLETQblyuwA5bIxjVN2QZU1nsW?usp=share_link
https://vk.com/ustranicnetgranic
https://disk.yandex.ru/d/4Ox1J7E3eg_HGg
https://disk.yandex.ru/d/RLR2Qo-ppFYW2Q