МБОУ "СОШ № 1 г.Строитель"
г.Строитель, Яковлевский район, Белгородская область
  • Методический совет

    Руководитель: Мин Л.И., заместитель директора

    Место нахождения: 309070, Белгородская область, Яковлевский р-н, г.Строитель, ул.Ленина, д.9

    ПоложениеО методическом совете

    Дополнительная информация: Анализ метод работы за 2022-2023 учебный год

                                                             План методической работы школы на 2023-2024 учебный год

                                                             План методического сопровождения ФГОС на 2023-2024 учебный год

    Работа школьного методического совета направлена на решение задач по обеспечению уровня педагогического мастерства учителей, созданию условий для повышения компетентности в области учебных предметов, методики их преподавания и внедрению новых технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса. Методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей. В школе работают десять методических объединений: учителей начальных классов; учителей русского языка и литературы; учителей ОБЖ и физической культуры; учителей художественно-эстетического цикла; учителей истории и обществознания; учителей химии, биологии, географии, физики; учителей математики, информатики; учителей иностранного языка; классных руководителей; специалистов сопровождения. Планы работы методических объединений составляются с учетом плана методической работы школы, ситуации, которая сложилась в школе в данный период времени, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов. Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета.

    Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

    • создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    • создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    • изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    • распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете, с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
    • создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    • стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в учреждении и работы учителя;
    • проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    • контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    • анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    • внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    • обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Методический Совет осуществляет следующие функции:

    - координирует и контролирует работу методических объединений;

    - рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;

     - рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;

    - анализирует результаты работы методических объединений, оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;

    - способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Содержание работы Методического совета

    1. повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем: 3.2.1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научноисследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;

    2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;

    3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;

    4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;

    5. участие в разработке вариативной части учебных планов;

    6. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.

    7. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;

    8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;

    9. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;

    10. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;

    11. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

    12. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;

    13. определение направлений работы с молодыми специалистами;

    14. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    15. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.


    Состав методического совета

    Мин Людмила Ивановна.
    заместитель директора
    Телефон
    +7 (47244) 5-05-08
    Электронная почта
    str-shkola-1@yandex.ru
    Часы приема
    8.00-18.00 (перерыв 12.00-13.00)
    Булгакова Татьяна Ивановна.
    директор школы
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Русский язык
    Репринцева Вера Васильевна.
    заместитель директора
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Завгородняя Ольга Сергеевна.
    заместитель директора
    Иностранный язык
    Мин Людмила Ивановна.
    заместитель директора
    Литература
    Кононова Нина Васильевна.
    заместитель директора
    География
    Горбунова Ирина Владимировна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Смольякова Елена Васильевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Русский язык
    Шарова Елена Владимировна.
    учитель начальных классов
    Слубских Елена Васильевна.
    учитель начальных классов
    Литература
    Андрияшевский Евгений Александрович.
    учитель информатики
    Информатика
    Барышникова Наталья Васильевна.
    Учитель русского языка
    Русский язык
    Белоусова Елена Васильевна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Брынкина Ксения Ивановна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Буняев Александр Юрьевич.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Доронина Ирина Петровна.
    Учитель обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Филонова Ирина Васильевна.
    Учитель истории
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Гажа Надежда Степановна.
    Учитель русского языка
    Литература, Родная литература, Русский язык
    Гончар Наталья Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Русский язык
    Гуторова Наталья Ивановна.
    Учитель географии
    География
    Капустина Асият Малильевна.
    Учитель истории
    История

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie